Программу развития инфраструктуры Киева на 2019-2023 гг, как оказалось, выполнить нереально

Программу развития инфраструктуры Киева на 2019-2023 гг, как оказалось, выполнить нереально

С таким заявлением выступили в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА.

К слову, когда эту программу утверждали в сессионном зале, тогдашний секретарь Киевсовета Владимир Прокопив (сейчас – депутат горсовета от “Европейской солидарности”) называл ее “революционной” – дескать, город впервые наметил стратегию развития транспортной инфраструктуры.

На выполнение этой программы в течение 2020 года сперва планировали потратить из столичного бюджета 12,8 млрд гривен, а согласно изменениям от 3 сентября – 13,7 млрд гривен (добавили 0,97 млрд гривен на компенсацию убытков КП “Киевский метрополитен” и КП “Киевпастранс” во время карантина).

В итоге за 9 месяцев 2020 года ответственные исполнители программы выполнили всего 6 из 172 запланированных мероприятий. Таким образом, процент выполнения мероприятий составил всего 3,49%.

Среди главных мероприятий, которые были выполнены в рамках программы за этот период, в отчете указаны реконструкции трех дорог – ул. Академика Туполева, ул. Петра Дегтяренко (от ул. Луговой до Большой кольцевой дороги) и ул. Ивана Федорова (от ул. Большой Васильковской до ул. Анри Барбюса). А вот причины невыполнения, как всегда банальны.

Это и ограниченное финансирование и карантин, который снизил возможность привлечения достаточного количества людей и сдерживает своевременное выполнение работ. На самом деле, все куда проще.

Одна из главных причин недостаточного развития транспортной инфраструктуры Киева кроется вовсе не в дефиците бюджетных средств, а в тотальной коррупции.

Только в 2019 году прокуратура Печерского района Киева открыла уголовное производство по факту возможного присвоения бюджетных средств должностными лицами КК “Киевавтодор”.

По мнению правоохранителей, в 2018 году коммунальные “дорожники” могли вступить в сговор с руководителями фирм-подрядчиков, которые выполняли ремонтные работы на общую сумму 320 млн гривен, ведь часть указанных выше средств была перечислена на счета предприятий с признаками фиктивности. И таких уголовных производств, к слову, можно открывать хоть каждый день, было бы только желание со стороны правоохранителей разбираться со всей этой чернухой.

📦 Як "дрони" й "брендовий одяг" допомагають виводити мільйони: митний фронт війни - дронова схема

У той час як вся країна напружено стежить за фронтом, на менш помітному — митному — відбуваються події, які щонайменше викликають запитання. За інформацією, що надходить з різних джерел, на митних постах у Львівській та Чернівецькій областях працює доволі оригінальна схема постачань, яка може завдати серйозної шкоди бюджету й обороноздатності України.

🔹Петро Пантелеєв — новий перший заступник мера Києва

У Києві — кадрові зміни. Посаду першого заступника голови КМДА відтепер обіймає Петро Пантелеєв — досвідчений функціонер, який понад десятиліття відповідав за житлово-комунальне господарство столиці.

🏛 АРМА передала Жовтневий палац людям з орбіти 95 кварталу

АРМА визначила нового управителя Жовтневим палацом у Києві — ним стало ТОВ "КОМБІНАТ ПЛЮС", зареєстроване на Дмитра Сидоренка. Формально — результат відкритого конкурсу. Фактично — сцену столичного масштабу передали в користування колу, тісно пов’язаному з медіагрупою "Квартал 95" і менеджментом телеканалу "1+1".